Улучшаем рекламный текст: 19 признаков продающих текстов

Улучшаем рекламный текст: 19 признаков продающих текстов

Учитывая возросшую конкуренцию, компании стараются выделиться на фоне других. Одним из применяемых инструментов рекламы и привлечения клиентов является продающий текст. В чем его суть?

Продающие текст обычно представляет собой своеобразную «визитную карточку» компании или человека, где указана вся основная информация: свойства продукта или услуги, скрытый призыв к действию, особенности бренда и контактные данные для связи.

Чтобы продающий текст сработал эффективно, профессионалы должны следовать в написании определенным правилам.

  1. Представьте себя в роли клиента. Представьте, какие у целевой аудитории пожелания и острые потребности, ожидания от продукта. Здесь особую роль играет наличие реальных конкурентных преимуществ.
  2. Ясность — ключевой фактор. Человек, читающий информацию, должен сразу же понимать ее суть. Избегайте полунамеков и пространных фраз.
  3. Обращайтесь к читателю уважительно. Лучше формулируйте предложения в дружеском тоне, но не принижая при этом интеллектуальные особенности читателей.
  4. Выделяйте свои достоинства. Избегайте переизбытка общей информации, сосредотачиваясь на главных преимуществах.
  5. Используйте призыв к действию. Человек прочитал текст, но что он будет делать дальше с этой информацией? Подтолкните читателя к действию, но так, чтобы это не выглядело приказом.
  6. Простое изложение. Сталкиваясь сегодня с переизбытком информации, люди стараются сразу же подчерпнуть суть, сэкономив время на прочтении текстов, не относящихся к искомой тематике. Научитесь корректировать написанный пост, вычленяя лишние слова.
  7. Избавление от канцелярита. Данный прием подразумевает избавление от «текстовой бюрократии» или заумного делового стиля.
  8. Хороший заголовок — залог эффективности. Хотите, чтобы ваш пост был прочитан полностью? Заинтригуйте читателя заголовком! Он должен быть информативным, но сохранять интригу.
  9. Одна статья — одна идея. Не перегружайте текст объектами описания! Создавая продающий пост, помните, что нужно выделять акценты конкретного продукты или услуги, не смешивая всё воедино.
  10. Краткость — сестра таланта. Лаконичность, информативность, красивое изложение — основные качества, которыми обладают посты с максимальным количеством дочитываний.
  11. Структурируйте информацию. Чтобы текст легче воспринимался зрительно, разбивайте его на абзацы, делая при необходимости списки.
  12. Сделайте интересную инфографику. Она также поможет сделать текст продающим.
  13. Не будьте навязчивыми. Одно дело направить читателя к действию, а другое — кричать о своей уникальности в каждом предложении.
  14. Избавьтесь от клише. Шаблонные фразы вызывают раздражение. Избегайте формулировок вроде «В наше время всё чаще используются…»
  15. Общайтесь с читателем. Задавайте вопросы, создавая атмосферу живой беседы. При этом задавайте потенциальному клиенту вопросы, склоняющие его на вашу сторону.
  16. Выкладывайте оригинальный текст. Не копируйте текст с других источников. Полный копипаст и поверхностный рерайт сразу же распознаются читателем.
  17. Используйте отзывы. Сомневаясь в том, стоит ли совершать покупку, потенциальные клиенты обычно советуются с мнением других покупателей. Предоставьте им такую возможность!
  18. Делайте оформление текста. Даже текстовые посты имеют дизайн. Как выглядит его общая картина? Согласитесь, структурированная информация выглядит привлекательнее, чем сплошная «простыня».
  19. Не бойтесь шутить. Хорошо «выстреливает» профессиональный или узкоориентированный юмор, понятный целевой аудитории. Недопустимы пошлости.

Ознакомившись с данными правилами, вы сможете написать действительно увлекательный и продающий текст. Читатели любят, чтобы информация излагалась емко, красиво и удовлетворяла их потребности.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.