Написание SEO-текстов
Плохие SEO-тексты замечает любой читатель. Сразу видны словосочетания, вставленные для поисковиков, но и те их не принимают. Правильное и грамотное написание SEO-текстов это как?
Полезные сайты
- Advego. Он указывает не только на заспамленность и водность, но и на превышение тошноты. Сервис работает быстро и бесплатно, поэтому считается одним из лучших для проверки статей.
- Text.ru. В основном он служит для проверки уникальности, заспамленности и воды. На сайте существует очередь на проверку, обойти которую можно лишь купив премиум-аккаунт.
- Главред. Полезный сайт для тех, кто хочет очистить текст от мусора, убрать стоп-слова или канцелярит.
Важные аспекты
Как правило, заказчики требуют от копирайтера высокую уникальность статьи (90-100%). Однако в некоторых случаях высокая уникальность может навредить. При слишком частой замене слов непохожими синонимами, поисковая система может не увидеть схожесть с текстами на востребованные темы и сократить количество показов.
Ключевые слова в написании seo-текстов сейчас можно разбавлять предлогами или изменять в них окончания, иногда менять местами или делить большой ключ на несколько маленьких. Исключение составляют коммерческие запросы. Их требуется вставлять только в исходном виде, например, «заказать люстры Солнцево». Переизбыток ключевых слов тоже вредит и ведет к заспамленности.
Что навредит
Повторяющиеся слова или словосочетания, особенно с коммерческими запросами, указывают на высокую заспамленность. Система плохо ранжирует такие статьи и снижает их рейтинг. Оптимальная заспамленность — 50-53%, но допускается и 60% (по сервису text.ru).
Еще один важный критерий текста — наличие воды. Под водной подразумевается большое количество вводных слов, прилагательных и указательных местоимений. Нормальный показатель не должен превышать 14% (по сервису text.ru) .
Существуют так называемые стоп-слова. Поисковики считают их бесполезными и ненужными, поэтому внимательно фильтруют статьи. Стоп-слова влияют на уровень тошноты текста.
Тошнота текста
Тошнота бывает классическая и академическая. Классическая тошнота текста рассчитывается как корень из числа повторений самого используемого слова в тексте. Академическая тошнота — соотношение повторов к общему числу всех слов. Необходимый показательно зависит от сервиса, на котором проверяется текст. Например, для Advego академическая тошнота должны быть не более 9%, а классическая — до 7.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Так ли важно образование? Достаточно часто можно наткнуться на публикации, ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...