Продвижение в СМИ бесплатно

Продвижение в СМИ бесплатно

Рассказ о бренде в СМИ поможет увеличить продажи и сделать его более популярным. Аудитории новостных каналов исчисляются сотнями тысяч человек, которых можно заинтересовать, о чем нередко рассказывают эксперты по коммуникации. Продвижением в СМИ могут заниматься как мелкие предприниматели, так и крупные бизнесмены.

Влияние медиа

Если провести грамотную рекламную кампанию, а не просто прорекламировать услугу или товар, можно повысить продажи. Для этого часто приглашаются эксперты, разбирающиеся в вопросе. Далее, при успехе о фирме захотят рассказать и другие новостные порталы, ведь репортерам нужен контент для зрителей.

Важно! Социальные сети — фактор, на который нужно обратить внимание небольшим компаниям в первую очередь.

Распространяться можно как посредством сайтов, так и с помощью каналов в Telegram или YouTube, даже там у крупных издательств есть планы, штатные сотрудники и т. д. Но самым важным является крупная и лояльная аудитория, которая и будет приобретать продукт. Лучше всего выбирать места с большой ЦА, так как именно она станет приобретать продукт.

Первые шаги

Есть несколько способов попасть в СМИ, самый простой — написать местному журналисту. Для этого можно действовать по следующей схеме:

  • Ищем авторов в профильной тематике. Номера телефонов и почтовые адреса часто можно найти на сайтах.
  • Для начала отправляем письмо на рабочую почту, так как это является самым корректным способом рассказать о себе. Если ответа не последовало, тогда стоит написать в мессенджерах или воспользоваться социальными сетями.
  • При подготовке письма нужно кратко рассказать о том, что будет обсуждаться. Делать это нужно вежливо и помнить, что журналист не обязан рекламировать контент.

Сама статья вряд ли будет выглядеть как реклама. Это может быть интервью предпринимателя в различных форматах. Для лучшей подачи стоит заранее найти копирайтера-универсала, способного работать как с рассылками, так и с другими жанрами. Имея опыт, он сможет подготовить статью для новостей.

Рассказываем об идее

Время расплывчатых формулировок прошло, поэтому нужно рассказывать максимально конкретно о своем продукте. Он должен обладать рядом особенностей, отличающих его от конкурентов, чтоб выглядеть выгодно при сравнении. Журналисту нужно показать (желательно на примерах), почему о конкретном товаре стоит рассказать.

Важно! Реклама это не только про текст, но и про фактуру. Подходящее видео или презентация будут кстати.

Копирайтер должен писать, но хорошо иметь и видеоматериал, так как наблюдать за рутиной не слишком интересно. Для этого можно подготовить макет, на котором человек будет что-то рассказывать. Также желательно найти сотрудника, разбирающегося в ключевых вопросах и способного внятно ответить, чем он занимается на своей работе.

Заключительный этап

Нужно отслеживать несколько вещей, касающихся бизнеса. Важно нужно понять, насколько успешным было использование СМИ. Для этого можно замерить количество новых подписчиков либо сравнить объем заказов до публикации и после.

Важно! Все переменные сложно учесть, но выход на крупное издание действительно поможет привлечь новых клиентов.

Важно оценить отношение аудитории к бренду. Для этого нужно воспользоваться социальными сетями, узнавая, как менялось отношение к бренду на протяжении определенного времени. Лучше всего проводить комплексную оценку всех критериев, так как это даст максимум полезной информации. Для этой цели были созданы полезные сервисы.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим? 1020 27.4.2024 Личные границы. Как их найти и обозначить окружающим?

Почему важно отстаивать личные границы Нарушение наших личных границ вызывает ...