Что такое TargetHunter и как пользоваться этим парсером

Что такое TargetHunter и как пользоваться этим парсером

Данная статья поможет читателям разобраться с тем, что такое TargetHunter, как им пользоваться, для чего была создана эта система и какую пользу она может принести.

Для начала стоит сказать, что TargetHunter на данный момент является одним из востребованных инструментов управления аудиторией у работников, задействованных в сфере маркетинга. С помощью данного сервиса, как правило, прокачиваются начинающие бизнес-площадки, поскольку он помогает находить потенциальных клиентов и, следовательно, перегонять их на нужную платформу для совершения покупок. Подобная работа выполняется с задействованием различных специальных таблиц, диаграмм и схем, о чем подробнее будет рассказано далее.

Что такое TargetHunter

TargetHunter — это специальная программа, предназначенная для поиска различного рода информации о ЦА для последующего ее применения в бизнесе. Данный сервис содержит в себе более 70 инструментов для поиска предполагаемых клиентов, а также аналитики продаж.

TargetHunter изначально разрабатывали для выполнения следующих задач и целей:

  • Анализ сообществ для определения недавно присоединившихся или наиболее активных участников.
  • Исследование действий пользователей в группах и на личных страницах для получения более обширной информации.
  • Эффективное удаление из базы заблокированных контактов и ботов.
  • Получение данных о пересечении пользователей.
  • Поиск контактов для набора целевой аудитории.

Проще говоря, с помощью умного сервиса TargetHunter человек может набрать себе аудиторию и направить ее в будущем на покупку определенных товаров и услуг. Самое удобное в этой программе то, что набранные предполагаемые покупатели будут полностью соответствовать предпочтениям продавца, начиная от их возраста и заканчивая хобби.

Принцип работы

Принцип работы TargetHunter весьма прост. Для того, чтобы собрать определенную информацию о пользователях сети Интернет, человеку нужно лишь задать нужные параметры поиска в настройках программы, то есть указать площадку, на которой будет производиться поиск, написать ключевые слова, а также настроить параметры поиска. После проделанной работы сервис сам начнет сбор полезной для человека информации и по истечению какого-либо времени выдаст ее. Поскольку сервис хранит данные в облаке, то пользователи могут не бояться их утечки или потери.

Также несомненным плюсом сервиса TargetHunter является его объединение с некоторыми рекламными площадками. Это позволяет продавцу не только быстро находить своих клиентов, но и автоматически подключать их к сайту продаж.

Функции TargetHunter

Основными функциями сервиса выступают: поиск данных, сбор информации, анализ клиентов и их активности, сохранение сведений в базе данных. Функция поиска исполняет роль сбора информации, исходя из ранее заполненных параметров, которыми могут являться метки о местонахождении, интересах и увлечениях, родителях и друзьях, праздниках, местах учебы и работы и многое другое.

Сбор помогает человеку находить конкретную информацию, например:

  • Посты в Интернете на разные темы.
  • Упоминания людей на фотографиях.
  • Обсуждения или голосования в группах и т.д.

Анализ клиентов помогает определить продавцу наиболее активных предполагаемых клиентов. Также с помощью этой функции человек может искать наиболее популярные посты в Интернете, распознавать семантику групп, анализировать рекламу конкурентов и тому подобное.

База данных помогает человеку не только сохранять полезную информацию, но и покупать ее. Это облегчает процесс привлечения клиентов на свой сайт тем, что продавцу не нужно самому искать людей, поскольку он может купить уже готовые данные. Например, если бизнесмен ищет группу лиц, интересующихся активными видами отдыха, то он просто может ввести в строку поиска этот критерий и получить списки лиц, соответствующих этому ключевому запросу.

Как работать на сервере TargetHunter

Перед началом работы пользователю необходимо зарегистрироваться в программе. Перед этим нужно учесть, что проходить регистрацию нужно с той социальной сети, с которой продавец собирается вести свою деятельность.

Для того, чтобы собрать на своей странице несколько первых активных подписчиков, нужно воспользоваться функцией активности. Через нее можно указать определенные желаемые параметры поиска, а также его период и ждать прихода новых клиентов.

Для того, чтобы собрать данные пользователей, нужно воспользоваться функцией «Сбор». Через нее можно загрузить списки определенных лиц, предварительно указав данные о них, например, номер телефона или адрес электронной почты.

Чтобы собрать свою целевую аудиторию, нужно воспользоваться поиском. В нем нужно указать поисковые ключи, по которым будет осуществляться процесс нахождения людей.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.