Как устроить хайп в соцсетях?

Как устроить хайп в соцсетях?

Дамир Фейзуллов
Автор:
Директор по digital & social media, коммуникационное агентство PR Partner

Особое место в мире маркетинга занимает вирусный контент. За счет стремительного распространения он способен приносить бесплатные охваты, повышать популярность бренда. Благодаря вирусному посту, видео или тексту также можно увеличить показатели вовлеченности (лайки, комментарии, репосты) и привлечь новых подписчиков. Но чтобы делать такой контент, необходимо учитывать специфику его работы, а также новые тренды. Давайте попробуем разобраться, с чего начать и как создавать вирусный контент.

Как понять, что контент вирусный

Если ваш материал самостоятельно, без продвижения быстро набирает лайки и репосты, то его можно назвать вирусным. То есть это тот контент, которым пользователи хотят делиться. Это происходит из-за его уникального содержания и яркой подачи, которые позволяют большому количеству людей его растиражировать.

Вирусный контент — это фундамент хайпа

Любой вирусный контент должен быть основан на хайпе. Это простое правило, которое нужно всегда помнить. Дословно данное понятие можно расшифровать как «шумиха», «шумная реклама». Чтобы запустить такую рекламу, нужен своего рода локомотив, который бы распространил ее среди других каналов. Как правило, таким локомотивом выступает топовый блогер, амбассадор или селебрити. Именно они обеспечивают нативное продвижение контента. И это тоже важный момент. Ведь если люди поймут, что это реклама, хайпа не получится.

Каким бывает вирусный контент

Вирусный контент может выглядеть по-разному, иметь любой посыл и тематику. Это может быть видео, текст или картинка. Основное, что делает вирусный контент вирусным, — это желание человека лайкнуть его, прокомментировать и отправить как можно большему количеству знакомых.

Ярким примером вирусного контента является Kiki Challenge — мощный флешмоб по мотивам песни рэпера Дрейка In My Feelings. Тысячи людей из разных стран снимали под эту песню, как они выходят из машины на ходу и начинают танцевать.

Есть определенные типы контента, которые с наибольшей вероятностью вызовут желаемую реакцию аудитории и выведут ваш материал в топовые позиции.

  • Опросы. Они побуждают читателя принять участие, узнать результат и поделиться им с друзьями и знакомыми.  В качестве примера можно вспомнить двухцветное платье, которое видел каждый. Такой контент представляет собой короткий простой опрос, все хотели узнать, какой цвет увидят их знакомые, поэтому фотография обычного платья разлетелась по всему Интернету  без какого-либо продвижения.
  • Инфографика. Суть такого поста заключается в том, что большой объем полезной и интересной информации грамотно упакован в одну легкую для восприятия картинку. Наглядность, полезность и простота побуждают поделиться с другими.
  • Мотивационный контент — позитивные поступки. Если пост вызывает любые сильные эмоции, есть шанс, что им поделятся гораздо больше людей. Очень популярный в свое время Ice Backed Challenge был создан как раз с целью повысить осведомленность и собрать средства на борьбу с таким заболеванием, как БАС (боковой амиотрофический склероз). С помощью этого челленджа удалось собрать миллионы долларов.
  • Рейтинги, списки, подборки. Это тоже тип полезного контента, который сохраняют себе и отправляют друзьям.
  • Тематические исследования. Полезный и интересный контент, который лучше всего объясняет сложную ситуацию и которым точно не стоит пренебрегать.
  • Обучающие материалы по типу «Как…». Как приготовить блюдо, как одеваться осенью, как накопить на машину и так далее — все эти материалы тоже пользуются огромным спросом и способны завируситься.

Заключение

Создание вирусного контента требует понимания вашей аудитории и основных трендов времени. Используйте убедительные техники повествования и визуально привлекательного контента, это позволит именно вашему продукту выделиться в переполненных лентах социальных сетей. Не забывайте стремиться к полезности и эмоциональности материалов, а также делать обмен информацией простым и легким. Основываясь на этих приемах, ваш контент имеет больше шансов стать вирусным и выйти на более широкую аудиторию.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1066 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1059 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1049 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...