Обзор Senler — сервиса для создания чат-ботов и рассылок сообщений во «ВКонтакте»

Обзор Senler — сервиса для создания чат-ботов и рассылок сообщений во «ВКонтакте»

Senler — онлайн-сервис, позволяющий взаимодействовать с аудиторией во «ВКонтакте». С его помощью осуществляется прогрев пользователей, рассылка сообщений, создание автоматизированных проектов. Для маркетолога Senler — отличный способ увеличения продаж.

Основные возможности сервиса

Сервис направлен на автоматизированное взаимодействие с подписчиками. С его помощью человек может управлять аудиторией и получать анализ ее поведения. В статье будет подробно описана каждая из этих функций.

К основным инструментам сервиса относятся рассылки и боты. Рассылки — это один из способов повышения трафика. С его помощью человек отправляет письма другим пользователям, чем подогревает их интересует продукту или услуге. Этот инструмент настраивается вручную и его нельзя назвать полностью автоматизированным.

Senler рассылка позволяет уведомить пользователя о чем угодно. Например, если человек является создателем интернет-магазина во «ВКонтакте», то он может оповестить своих подписчиков о скидках или пополнении ассортимента посредством автоматической отправки сообщений. Способ способствует сбору полезной информации: прочитал ли клиент сообщение, перешел ли он по ссылке и т. д.

Чат-бот — это инструмент, действующий на основе алгоритма. Его использование способствует разработке индивидуального подхода к каждому пользователю или к каждому сегменту пользователей.

Чат-боты бывают нескольких видов:

  • подогревают пользователя, приближают его к совершению покупки;
  • поддерживают интерес пользователя, присылают ему информацию относительно новых и интересных предложений;
  • те, которые несут в себе интерактив, они направлены на внедрение системы лояльности во взаимодействие с клиентами;
  • работают с технической частью, удаляют ботов из подписчиков.

Этот способ общения с пользователями настраивается вручную. Человеку достаточно один раз прописать все сценарии, чтобы запустить чат-бота. Этот процесс упрощен тем, что senler интегрирован с гугл-таблицами.

Автоматизации во взаимодействии с пользователями

При настройке чат-бота пользователь должен проработать все сценарии, которые могут произойти между подписчиком и ботом.

Примеры подобных ситуаций:

  • человек прошел весь путь алгоритма;
  • человек прошел половину или не дошел до конца алгоритма;
  • человек не стал вообще взаимодействовать с ботом;
  • бот не смог ответить на реакцию человека и т. д.

Опытный юзер разберет все возможные исходы и будет дальше работать над совершенствованием алгоритма. Подобное происходит за счет того, что человек может отслеживать реакцию подписчиков. С помощью аналитики он проверяет, на каком шаге пользователь перестал взаимодействовать с ботом и на основе этого принимает решение относительно изменения алгоритма.

Интересно! Часто происходят ситуации, в которых пользователь блокирует бота. Значит ли это, что человек потерял потенциального клиента? Нет, не значит. В этом случае его необходимо добавить в аудиторию для таргета. Также интересно то, что сервис позволяет тестировать ботов самостоятельно. Человек может на себе проверить работу автоматизированного алгоритма.

Дополнительные функции

Senler рассылка это не все возможности, которыми предлагает воспользоваться сервис. К дополнительным функциям относятся сбор и сегментация аудитории. Сбор осуществляется с помощью подписных страниц и лендингов. А сегментация осуществляется с помощью поведенческих реакций. Например, пользователю пришло смс от бота. Сообщение содержит вопрос: «Нравится ли тебе математика?» Если юзер дает положительный ответ, то он попадает в группу «Любитель математики». А после этого он получает предложение о приобретении курса по программированию.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1010 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1011 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...