Продвижение личного бренда через YouTube

Продвижение личного бренда через YouTube

Мария Брэнли
Автор:
Основатель агентства Brenly.Prod

Про личный бренд сейчас говорят все. В том, что важно его развивать, сомнений нет. Из множества экспертов покупатели выберут того, кого они хорошо знают, пусть даже и виртуально. Я уже более 8 лет занимаюсь продвижением каналов для бизнеса на YouTube и уверена, что именно эта площадка подходит для развития личного бренда лучше всего.

Почему YouTube?

Видеоконтент идеально подходит для формирования и поддержания личного бренда. Видеоролики создают у зрителей ощущение живого общения с вами. Именно в видео вы можете максимально раскрыть свою экспертность: делиться инсайтами, кейсами, отзывами клиентов, практиками, доносить свои ценности и т. д.

Из всех возможных площадок, где можно публиковать видеоконтент, лучше всего органически развивать свой бренд на YouTube. По итогам 2022 года, согласно исследованию Mediascope, YouTube занимал 3-е место среди интернет-ресурсов в России. Чаще, чем YouTube, россияне пользовались только «Яндексом» и «Гуглом». Ежедневно YouTube пользуются 40% населения страны, и в среднем на платформе они проводят полтора часа. Впечатляющие цифры, не правда ли?

Помимо большого охвата пользователей, YouTube выгодно отличается от других площадок для видеоконтента репутацией «серьезного» хостинга. За ответами на важные вопросы пользователи приходят именно на YouTube.

Какие возможности дает YouTube для развития личного бренда?

На данный момент на YouTube можно публиковать четыре вида контента:

  • классические горизонтальные (длинные) видео;
  • короткие видео Shorts;
  • прямые эфиры;
  • посты в сообществе.

Все эти виды контента помогут в развитии личного бренда. В длинных роликах лучше всего доносить свою экспертность. В прямых эфирах — общаться с подписчиками. Короткие видео положительно влияют на рост просмотров и подписчиков, а посты в сообществе помогут поддерживать связь с подписчиками между выпусками видео.

Личный бренд или бизнес?

Самый частый запрос у тех, кто обращается к нам для ведения YouTube-канала, — привлечь новых клиентов и увеличить продажи. На самом деле всё это тесно связано с развитием личного бренда. Но есть и те, кого интересует именно позиционирование себя как эксперта.

Один из них — это доктор Бубновский, с которым мы сотрудничаем около двух лет. Главным спикером в роликах и в прямых эфирах выступает сам Сергей Михайлович Бубновский.

В самом начале сотрудничества для повышения узнаваемости личного бренда мы сделали полный редизайн канала и разработали фирменный стиль, которого придерживаемся до сих пор. То есть пользователь с первого взгляда понимает, что перед ним в ленте именно ролик доктора Бубновского.

Начинали мы работу примерно с 800 тысяч подписчиков. А на днях число подписчиков превысило полтора миллиона. Все четыре возможных вида контента на канале доктора Бубновского задействованы. Shorts мы начали внедрять весной этого года, и результат превысил все ожидания. Благодаря этому просмотры на канале выросли в два раза, а потом продолжили увеличиваться кратно. Если раньше за месяц на канале было около 1 миллиона просмотров, то за последние 28 дней (по состоянию на 6 августа) уже было 7,5 миллионов просмотров. 87% просмотров коротких видео набираются с ленты Shorts, то есть с рекомендаций.

Отследить эффективность развития личного бренда не так легко, так как вывести четкий KPI непросто. Но те цифры, которые я привела выше, отражают то, что узнаваемость доктора Бубновского, как личного бренда на YouTube, увеличилась в несколько раз.

Советы по развитию личного бренда на YouTube

  1. Снимайте видео о том, в чем вы действительно являетесь экспертом, будьте последовательны в своей теме.
  2. Добавляйте в контент лайфа.
  3. Используйте все возможные на YouTube виды контента, чтобы взаимодействовать с максимальной обширной и разнообразной аудиторией.
  4. Работайте над дизайном и фирменным стилем вашего канала.
  5. Обязательно отвечайте на комментарии к видео и общайтесь таким образом с подписчиками.
  6. Не ожидайте быстрого результата, YouTube — это всегда игра вдолгую.

Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.

Сложности бизнеса с азиатскими партнерами 1161 29.4.2024 Сложности бизнеса с азиатскими партнерами

Добиваться успеха — вполне естественное желание для человека. Все мы ...

5 шагов для работы над личными границами 1125 29.4.2024 5 шагов для работы над личными границами

Личные границы — это рамки дозволенности для другого человека, это ...

Топ-5 советов по работе с вовлечённостью 1096 28.4.2024 Топ-5 советов по работе с вовлечённостью

Вовлечённость — это эмоциональное и интеллектуальное состояние сотрудников, которое позволяет ...