Анатомия бизнеса | Бизнес тренинги и бизнес идеи
Назад

Ситуативный маркетинг

Время на чтение: 1 минута
0
1476

Ситуативным маркетингом называют активность, которая заключаются в своевременном реагировании на актуальную тематику. При этом речь не идет о долгосрочном планировании. В этой статье подробно описан принцип работы ситуативного маркетинга и другие нюансы.

Понятие

Ситуативный маркетинг является одним из ключевых трендов в SMM. Главные правила: постоянный мониторинг информационных событий и разработка оригинальных идей для социальных сетей. Данный тренд практически не используется на территории Российской Федерации. Отечественные маркетологи отдают предпочтение долгосрочному планированию.

В ситуативном маркетинге важны идеологи. Их основная задача заключается в создании креативного контента и освещении злободневных тем.

Достоинства

Ситуативный маркетинг обладает следующими преимуществами:

  • увеличение числа продаж;
  • повышение охвата целевой аудитории;
  • появление возможности взаимодействия с подписчиками;
  • повышение популярности и узнаваемости бренда.

Принцип действия

Ситуативный SMM практически не использует ресурсы при формировании рекламной стратегии. Для повышения популярности применяются уже раскрученная и узнаваемая тематика. Дальнейшим распространением контента занимаются подписчики и другие пользователи.

Для чего он нужен?

Под ситуативным маркетингом понимают молниеносную реакцию на определенное событие или публикацию. К самым популярным темам относятся:

  • прогноз погоды;
  • модные показы;
  • кинофильмы;
  • различные церемонии;
  • музыкальная индустрия.

 

Особенности

Для построения эффективного маркетинга необходимо оперативно реагировать на события. Нужно всегда быть в курсе новостей и трендов. Особенность ситуативного маркетинга — основная часть аудитории собирается в течение двух часов после публикации. Также рекомендуется регулярно отслеживать результаты работы в социальной сети. Для этого обычно используют специальные приложение и сервисы. Таким образом можно определить интересы аудитории.

Поделиться
Похожие записи
Напишите что думаете или задайте вопрос!

Ваше мнение и вопросы по опубликованным материалам. Никакого спама и ссылок.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.