Ситуативный маркетинг
Ситуативным маркетингом называют активность, которая заключаются в своевременном реагировании на актуальную тематику. При этом речь не идет о долгосрочном планировании. В этой статье подробно описан принцип работы ситуативного маркетинга и другие нюансы.
Понятие
Ситуативный маркетинг является одним из ключевых трендов в SMM. Главные правила: постоянный мониторинг информационных событий и разработка оригинальных идей для социальных сетей. Данный тренд практически не используется на территории Российской Федерации. Отечественные маркетологи отдают предпочтение долгосрочному планированию.
В ситуативном маркетинге важны идеологи. Их основная задача заключается в создании креативного контента и освещении злободневных тем.
Достоинства
Ситуативный маркетинг обладает следующими преимуществами:
- увеличение числа продаж;
- повышение охвата целевой аудитории;
- появление возможности взаимодействия с подписчиками;
- повышение популярности и узнаваемости бренда.
Принцип действия
Ситуативный SMM практически не использует ресурсы при формировании рекламной стратегии. Для повышения популярности применяются уже раскрученная и узнаваемая тематика. Дальнейшим распространением контента занимаются подписчики и другие пользователи.
Для чего он нужен?
Под ситуативным маркетингом понимают молниеносную реакцию на определенное событие или публикацию. К самым популярным темам относятся:
- прогноз погоды;
- модные показы;
- кинофильмы;
- различные церемонии;
- музыкальная индустрия.
Особенности
Для построения эффективного маркетинга необходимо оперативно реагировать на события. Нужно всегда быть в курсе новостей и трендов. Особенность ситуативного маркетинга — основная часть аудитории собирается в течение двух часов после публикации. Также рекомендуется регулярно отслеживать результаты работы в социальной сети. Для этого обычно используют специальные приложение и сервисы. Таким образом можно определить интересы аудитории.
Вы задумывались, как вы совершаете покупку? Вспомните свой последний поход ...
Так ли важно образование? Достаточно часто можно наткнуться на публикации, ...
Целевой контент, релевантные показы и максимальный охват — вот что ...
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...