Как удалить негативный отзыв на eBay, и можно ли это сделать?
В нашей прошлой статье мы рассматривали вопрос относительно рейтинга и отзывов продавцов на eBay. И среди всего прочего возникли некоторые нераскрытые моменты, о которых мы поговорим в данной статье. Как вы знаете, количество продаж зависит от рейтинга продавца. Рейтинг, в свою очередь, формируется из числа отзывов и оценок всех покупателей.
Опытные продавцы отмечают, что даже несколько негативных отзывов могут в разы уменьшить объем продаж. Часто недобросовестные конкуренты, оставляя множество негатива, стараются «выбить» с рынка других продавцов. Как же с этим бороться? Как удалить негативный отзыв, если вы уверенны в том, что Вас очерняют и что это может очень сильно повлиять на дальнейшую работу с eBay?
Если покупатель оставил отзыв, то изменить или удалить его он самостоятельно не сможет. Также и продавец не имеет возможности редактировать либо же удалять мнения о своей работе. В случае, если такая потребность возникнет, нужно обращаться в службу поддержки аукциона eBay, где детально рассказать и объяснить свою ситуацию, представить все доказательства того, что вы честно выполнили условия сделки, и отзыв был оставлен с целью очернить Вас, и препятствовать получению новых заказов.
В каких случаях администрация eBay уберет негативный отзыв о продавце?
- Если в отзывах покупателей видна тенденция, направленная на то, чтоб подорвать репутацию продавца. Как правило, если негативный отзыв пишется сразу же после завершения сделки, без переписки и желания урегулировать спорные моменты, то можно посчитать их таковыми, что намеренно направлены против продавца. Также, если покупатель оставляет большую часть безосновательных негативных отзывов, то администрация eBay может их удалить
Статья в тему: «Покупки на eBay — четкие ответы на популярные вопросы»
- Продавец предоставил администрации eBay официальное решение суда, которым признано, что он является пострадавшей стороной, и понес убытки от действий того, кто оставил негативный отзыв.
- Оставленный отзыв не имеет отношения к коммерческой деятельности продавца, или к сделки между продавцом и покупателем. Например, если написать «этот гад копирует фото моих товаров, за что я его минусую», то такой комментарий должен быть удален по требованию.
- Отзыв содержит вредоносный скрип, ссылку на другой ресурс, либо же оставлен с целью спам продвижения своих товаров и услуг.
- Отзыв содержит матерные слова и унижения чести, достоинства продавца. При этом, мягкие ругательства допускаются (негодяй, врун, обманщик, и т.д)
- Отзыв оставлен по ошибке. В таком случае, либо покупатель должен обратиться к администрации eBay, и объясниться, почему он оставил такой отзыв, что привело к ошибке, и для кого он вообще предназначался.
Вот и все случае. Если же ваша ситуация имеет другой характер, то вряд ли администрация eBay будет удалять негативный отзыв, как бы Вам этого не хотелось. Конечно, вы можете вступить в переписку, и попытаться доказать, что отзыв оставлен с целью очернить Вас и Вашу репутацию, но в 99% случаев такие разговоры с админами не приведут в ожидаемому результату. Поэтому, если вы решили продавать свои товары на eBay, то делайте это осознанно, и максимально угождайте покупателям, чтоб не получать минусов в рейтинг и негатива в комментариях вашей деятельности.
Сегодня многим экспертам, которые ведут бизнес, в том числе в ...
Привлечение клиентов — это работа с эмоциями, подсознанием. Что нужно ...
Первые графические коммуникации в истории человечества датируются верхним палеолитом: это ...
Часто бывает так, что даже вложив в оптимизацию и продвижение ...