Бизнес процесс, как новый шаг в развитии Вашего бизнеса.

Сдержание статьи:
1. Бизнес-процесс — что это?
2. Каким должен быть бизнес-процесс?
3. Оптимизация бизнес-процессов!
Видео: Проводим мозговой штурм!
Видео: Бизнес-процесс, выводим компанию на новый уровень!

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса», с вами Шувалов Александр! Все предприниматели находятся на разных стадиях развития: кто-то уже руководит компанией в тысячи сотрудников, кто-то является владельцем небольшой компании, а кто-то только начинает присматриваться к бизнесу. Но каждой из этих категорий просто жизненно необходимо уметь эффективно оттачивать бизнес-процессы внутри своей компании.

На данный момент я запустил несколько десятков различных интернет-проектов, и все они в первую очередь были нацелены на максимальную пользу для конечного потребителя и получение прибыли. Итак, давайте разбираться с тем, что такое бизнес-процесс.

biznes_protses_1212

Бизнес-процесс — что это?

 

Больше всего в интернете я не люблю, когда в Yandex вводишь какой-то запрос и перед тобой появляется выдача, в которой все статьи состоят из учебных текстов. В своих материалах я в первую очередь оперирую личным опытом и мои пониманием тех или иных вещей.

Бизнес-процесс — это определенная модель в бизнесе, которая может работать без Вашего персонального участия. Возьмем опять же пример из моего бизнеса. Как Вы знаете, основная часть моих активов находится в интернете, и одним из направлений бизнеса является бизнес на публичных страницах ВКонтакте. Более подробно об этом виде бизнеса я писал в своей статье «Как создать компанию стоимостью 8 000 000 рублей». Так вот, весь этот бизнес можно охарактеризовать как один большой бизнес-процесс.

Давайте разберем более детально. Основной источник прибыли в данном виде бизнеса — это прибыль от партнерских программ и проданной рекламы. Но для того чтобы реклама продавалась и от партнерских программ был доход, необходимо генерировать в данный проект интересный контент и поддерживать статистику.

За все это отвечают совершенно разные люди: менеджеры по рекламе, администраторы по контенту и т. д. Совокупность их действий и слаженное взаимодействие — и есть «бизнес-процесс»


Каким должен быть бизнес-процесс?

Наверняка, Вы не однократно задумывались насчет того, что хорошо бы иметь такой бизнес, который позволил бы Вам, в то время, когда работают ваши сотрудники, находиться на берегу золотистого пляжа, вести дела абсолютно удаленно и не зависеть от рутинной работы!   Именно так и должен выглядеть бизнес-процесс!

Большую часть года я проживая в теплых странах, и только на лето я возвращаюсь в Россию.
В прошлом году это был Таиланд!

В этом году это будет… Совсем скоро узнаете! Читайте в моем авторском блоге «Бизнес Клуб».

Что-то мы немного отвлеклись от темы. Итак, самое главное, что нужно уяснить для себя — это то, что Вы должны иметь бизнес, а не бизнес Вас! Оттачивайте все бизнес-процессы до такого уровня, чтобы Вы могли оставить свой бизнес на 1 год и даже не переживать, как там идут дела. Ставьте нужных людей на ключевые позиции и доводите все до совершенства.

 

 

Оптимизация бизнес-процессов

Многие предприниматели спустя какое-то время после запуска своего бизнеса сталкиваются с серьезной проблемой — постепенно бизнес начинает превращаться в полный бардак.

Вот некоторые из проблем, с которыми Вы можете столкнуться в ходе работы:
–      Персонал не знает, кто за что отвечает внутри компании. В следствие чего возникает путаница.

–      В бумагах постоянная неразбериха.

–      Большую часть времени продажники компании занимаются рутинной работой, вместо того чтобы продавать.

–      Снижение прибыли компании.

–      Отсутствие четких целей и мотивации внутри команды.

 

Постоянно работая над своей компанией, я пришел к выводу, что необходимо постоянно проводить оптимизацию бизнес-процессов внутри компании. Первым и самым важным этапом является этап мозгового штурма, когда Вы четко прописываете перед собой те проблемы, которые стоят перед Вашей компанией, и пути их реализации!
Более подробно о мозговом штурме и его этапах я рассказал в этом видео:

После того как мозговой штурм проведен, пора начинать действовать! Распишите четкие этапы реализации и конечные цели. Если же при оптимизации бизнес-процессов у Вас возникли проблемы, Вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалу. Иногда с подобными просьбами обращаются и ко мне, но сразу скажу, что берусь я не за все проекты. Работаю только в тех нишах, которые мне действительно интересны и где я чувствую, что смогу дать реальный результат клиенту.

Одним из самых действенных способов оптимизации является совместная работа владельца бизнеса и профи — именно такой подход дает мощнейший импульс в развитии Вашей компании!

И в заключении рекомендую посмотреть данное видео:

С уважением, Шувалов Александр!


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Сентябрь 26, 2014 6:28 пп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: