Секретные фишки по работе с клиентами интернет-магазина

Работа с клиентами и покупателями интернет магазина

 

 

Данная статья является частью большого мануала для тех, кто собирается создавать, или уже имеет свой интернет магазин. Если вы еще не ознакомились с нашим мануалом «Создание, развитие и оптимизация интернет магазина: 84 совета начинающим», то советуем сделать это, ведь там вы найдете 84 практических совета относительно того, как улучшить свой магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в данной статье мы поговорим о работе с клиентами, и обсудим первые три пункта вышеупомянутого мануала.

 

 

Статья в тему:  Как оптимизировать навигацию интернет-магазина

 

 

1. Проведение опросов среди клиентов
Опросы являются очень интересной, и невероятно полезной фишкой, которую вы просто обязаны использовать на страницах своего интернет магазина. Основной целью таким мини опросов является сбор информации от посетителей, их мнения о товаре, ценах, о качестве предоставляемых услуг, да и о всем магазине в целом. В процессе разработки интернет магазина вы должны продумать данный функционал, и возможность его выключения в результате необходимости. Также можете для данных целей использовать различные сервисы, предоставляющие возможность проведения опросов.

 

 
Вопросы, которые можно задать посетителям:
• Вы впервые в нашем магазине?
• Вас устраивают цены на товары?
• Достаточно ли широкий выбор товара представлен в нашем магазине?
• Почему вы выбрали наш магазин?
• Как вы узнали о нашем интернет магазине?
И еще десятки, а то и сотни, всевозможных вопросов, ответы на которые помогут Вам улучшить свою торговую площадку. В том случае, если конверсия по данным опросам будет не большая, не расстраивайтесь. Пользователь все равно будет видеть, что Вам важно его мнение, и вы радо к нему прислушаетесь.

 

 

Статья в тему:  Как оптимизировать главную страницу интернет-магазина ? Рабочие фишки.

 

 

2. Использование онлайн консультантов
Онлайн консультанты – это еще один элемент, который может очень сильно выделить Вас на фоне конкурентов. Да, такая функция будет стоить определенных денег, но как показывает практика, сайты на которых клиент может оперативно и полно получить информацию о наличии товара, о его цене на сегодняшний день, о сроках и условиях доставки, другие интересующие его вопросы, в конечном итоге получают больше заказов, а также их уровень доверия существенно увеличивается. Клиент ценит время, а консультант может помочь это время сэкономить. Также большую роль играет фактор живого онлайн общения.
Если будете внедрять функцию онлайн консультантов в интернет магазине, то позаботьтесь о том, чтоб велась статистика вопросов, которые чаще всего задают пользователи.

 

 

Статья в тему:  84 совета по развитию и оптимизации Вашего интернет-магазина.

 

 

3. Мониторинг мнений и потребностей клиентов
Со временем, когда у Вас будет достаточная подписная база, вашему магазину будут доверять множество клиентов, вы сможете использовать во благо такое «преимущество». По средством рассылки электронных писем вы можете спросить у своих покупателей о работе сайта, о ценовой политики, о том что их устраивает, и наоборот, чтоб они хотели изменить.
Используйте всевозможные способы чтоб мониторить мнения и потребности покупателей: опросы, социальные сети, форумы, рассылки. Поверьте, это может существенно помочь улучшить интернет магазин, увидеть проблемные моменты и оперативно их исправить.


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

Апрель 5, 2014 11:22 дп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями: