Рубрика: SMM — Продвижение в соц. сетях

Таргетированная реклама — отрабатываем обсуждаемые новости

targetirovannaya_reklama_11 Таргетированная реклама — отрабатываем обсуждаемые новости
Сентябрь 22, 2014 4:19 пп Анатомия Бизнеса

Содержание статьи: 1. Работаем на актуальных новостях 2. Готовим рекламные объявления 3. Настройка критериев таргетинга Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса»! С вами, как всегда, вебмастер Александр, и сегодня мы разберем кейс запуска рекламной компании. Думаю, Вы знаете, что у меня есть авторский блог на просторах социальной сети ВКонтакте под названием «Бизнеса клуб». Большая часть контента […]

Читать далее

Автопостинг «Вконтакте» – сервис, который делает Вас свободным

1374626957_vk Автопостинг «Вконтакте» – сервис, который делает Вас свободным
Август 18, 2014 4:33 пп Анатомия Бизнеса

Содержание статьи: 1. Как я узнал про автопостинг: моя история 2. Какие возможности дают сервисы автопостинга? 3. ТОП-5 лучших сервисов автопостинга. 3.1. 1 место: Cleverpub.ru 3.2. 2 место: EcoTime.me 3.3. 3 место: Sociate Видео: «Обзор биржи рекламы и автопостинга Sociate» 3.4. 4 место: FeedMan.ru 3.5. 5 место: автопостинг VK 4. Какой сервис автопостинга использовать? Как я […]

Читать далее

Sociate — биржа рекламы «ВКонтакте»

birzha_reklami_vk_324234 Sociate — биржа рекламы «ВКонтакте»
Август 17, 2014 12:02 пп Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:  1.Обзор биржи Sociate Видео: Обзор биржи рекламы Sociate 2. Полезные советы для рекламодателей. 3. Полезные советы для владельцев пабликов. 4. Заключительный отзыв о Sociate. Обзор биржи Sociate Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия бизнеса»! Как всегда, с Вами вебмастер Александр. Сегодня я решил дать Вам очередную порцию полезной информации. На этот раз я расскажу […]

Читать далее

SMM-продвижение: как «раскрутиться» в социальных сетях

SMM_prodvizhenie_234324 SMM-продвижение: как «раскрутиться» в социальных сетях
Август 15, 2014 5:30 пп Анатомия Бизнеса

Содержание: 1. Почему именно социальные сети? Видео: «SMM Продвижение!» 2. Какие задачи мы ставим перед собой? 3. Создаем тематическую и околотематическую группы. 4. Сроки в SMM-продвижении (типология лидов). 5. На каких площадках продвигать свой ресурс? 6. SMM-продвижение: делать самому или работать с профессионалами? Почему именно социальные сети? В настоящее время аудитория социальных сетей растёт колоссальными […]

Читать далее

Как создать вики-страницу для «паблика ВКонтакте»

Kak_sozdat_wiki_stranitcu_32311221124423 Как создать вики-страницу для «паблика ВКонтакте»
Август 11, 2014 12:39 пп Анатомия Бизнеса

Содержание статьи:  1.Зачем создавать вики-страницы. 2.Этапы создания вики-страницы. 3. Пример создания вики-страницы. 4.Несколько интересных «фишек» по созданию вики-страниц. Зачем создавать вики-страницы Здравствуйте, уважаемые читатели проекта «Анатомия бизнеса»! В этой статье мы выясним, для чего нужны вики-страницы, и пошагово разберём, как их создавать. Пожалуй, главной причиной, по которой используются вики-страницы, это увеличение конверсии посетителей в подписчики. […]

Читать далее

Кейсы SMM: Александр Нескучный — дружба, которая переросла в бизнес.

biznes_keis Кейсы SMM: Александр Нескучный — дружба, которая переросла в бизнес.
Август 10, 2014 3:58 пп Анатомия Бизнеса

Сегодня я разговаривал со своим давним клиентом Александром Нескучным с которым мы реализовали один интересный SMM кейс.  По «Скайпу» мы говорили где-то минут 40. Было приятно в очередной раз услышать от него слова благодарности за помощь в запуске проекта. Как Вы думаете, бывают ли случайные встречи? Моя жизнь показывает, что случайностей не бывает. Так получилось и у […]

Читать далее