Денюжки

Тема в разделе "Фриланс (Общение на тему: как стать фрилансером?)", создана пользователем Halex, 16 дек 2018.

1. Halex

Halex New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хочу преумножить свой заработок в сети - фрилансом. Но пока в этом абсолютно не разбираюсь и буду рад за помощь в введении в курс дел

2. Михаил Рындин

Михаил Рындин Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Так а что тут преумножать то? Вложись в какую то молодую компанию и будет тебе счастье как она поднимится. Или сделай ставку вот такую и жди как выиграешь и потом оп и ты миллионер или даже больше, ну в зависимости от удачи

3. Андрей Ухов

Андрей Ухов New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В интернете полно сайтов по фрилансу. Заходите на любой, ищите раздел по своим умениям и вперед. Было бы желание как говорится.

4. Патрисия

Патрисия New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я уже давно зарабатываю без вложений здесь: https://author24.ru/ . Выиграть миллион не верю, поэтому зарабатываю написанием студенческих работ на заказ. Рекомендую всем у кого есть способности и навыки найти работу на Автор24. Я пишу курсовые и дипломные работы. Можно начать с малого и писать рефераты и контрольные.

5. dimabogdanovw

dimabogdanovw New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А платят как. сколько за 1000 знаков?

6. Valeriy12

Valeriy12 Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Можешь попробовать инвестировать в различные высокодоходные проекты, главное выбрать правильно, вот тут https://unihyip.net/ целый hyip шоп, в котором можно выбрать проект и купить его себе, если все правильно сделать он будет приносить немалый доход

7. Niko

Niko New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Фрилансом можно заработать, будучи профессионалом в том, что делаешь, занимаясь этим много лет и имея хорошее большое портфолио.
    Начинающим фрилансерам тяжело выигрывать в конкуренции с опытными и переманивать у них заказчиков. Но не очень много заработать вполне можно.