Интернет реклама в Рекламной Сети Яндекс

Тема в разделе "Андрей Кардашов - ТОП-менеджер интернет-компании", создана пользователем Артём13, 11 мар 2019.

1. Артём13

Артём13 New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    Интернет реклама
    Здравствуйте меня зовут Артем Поздняков. Я начинающий специалист в интернет рекламе в рекламной сети яндекс. Хочу предложить свой услуги по продвижению вашего сайта и привлечение клиентов.Оплата моих услуг только после выполненной работы. Если вас заинтересовало моё предложение? Напишите мне!

2. Vikuska

Vikuska New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    непременно воспользуюсь

3. Catman

Catman New Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    скажите пожалуйста, сколько можно заработать на вашей должности? Ищу подработку для себя, или хотя бы пассивный доход 100-200 долларов в месяц, чтобы времени много не тратить, но копить на чёрный день. Могу уделять вашему проекту по 4-5 часов в сутки, если еще актуально.

Grispo нравится это.
  4. Grispo

Grispo New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    не самая лучшая работка для 4-5 часов в день. С таким же успехом вы бы могли попробовать себя в сфере торговли на биржах криптовалют или даже обыкновенных аля того же Олипм Трейда или Биномо. Сейчас проще простого закупить валюту через официальные онлайн обменники и дальше уже с них начинать торговать. Как раз поймаете волну хайпа битка, он скоро уже дойдет до 12 тысяч, а там и 15 недалеко) Я к примеру с нью лайн работаю постоянно, можете почитать отзывы про обменник прежде, чем что либо решать. Даже без регистрации позволяют проводить транзакции, вплоть до получения средств на наличные рубли в их московском офисе. Такие предложения редко на рынке встретишь, ибо тут кучу обманщиков... Но вы изначально делаете ставку неправильную. Нету в интернете "халявы" и "быстрых" денег. Даже для трейдинга нужен холодный расчёт и понимание работы биржи, а на это дело может уйти вплоть до пары месяцев изучения...