Нужен дельный совет

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Леопольд, 1 май 2019.

Метки:
  1. Леопольд

Леопольд New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Помогите советом. Я начинающий фотограф. Свое дело знаю неплохо, но вот что касается печати самих фотографий - это немного затруднительно. Какой вариант сейчас более популярен? Кроме обычных напечатанных фото нашел варианты фотокниг и печати на холсте. Как думаете, будет спрос?

2. Maestro

Maestro New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Для начала просто делайте фотосъемку, а материалы передавайте в электронном варианте. Когда наработаете клиентуру - сможете видеть какую печать Вам лучше внести в свои услуги.

3. Brittany

Brittany New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Лучше осваивайте все сразу. Чем больше у Вас будет различных вариантов - тем больше будет клиентов. Я вот очень мечтаю сделать красивые картины на холсте из наших свадебных фотографий. В Санкт-Петербурге такую печать во многих фирмах, я вот себе пока вот эту подметил https://www.fotoproekt.ru/sankt-peterburg/interernaya-pechat/pechat-na-holste/ .Посмотрите, может поучитесь чему-то у них.

4. Link

Link New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я лично больше люблю обычные напечатанные фото и фотокниги. Картин много ведь не сделаешь, их надо еще где-то вешать. К тому же со временем смотреть постоянно на одни и те же фотографии немного надоедает.

5. Костик

Костик Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сейчас выпускные будут и все будут заказывать фотоальбомы.

6. Миха

Миха Member

Симпатии:
    2
    Баллы:
    18