Реклама бизнеса

Тема в разделе "Форум о торговле", создана пользователем Maris, 7 мар 2018.

1. Maris

Maris New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня небольшой бутик женской одежды и белья. Качество хорошее, есть свои клиенты, но хотелось бы их иметь побольше. Магазин новый, может из-за этого о нём пока не очень ещё знают. Хочу его немного разрекламировать. Но пока особо в способах рекламы я не разбираюсь. Думаю, может заказать пакеты с шелкографией, цена вроде приемлемая, сейчас как раз знакомлюсь с ней на сайте http://alex-print.ru/price-pvd/ . Как думаете, такая упаковка для товара будет дополнительной рекламой моего магазина?

2. Иржа

Иржа New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вариант хороший. Но Вы посчитайте выгодно ли Вам будет такой способ рекламы. Или закажите пробную партию и узнайте мнение Ваших клиентов о такой упаковке. А потом делайте выводы и думайте о новых способах рекламы.

3. Сармин

Сармин New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Любая реклама стоит денег, так что разговора о выгодности тут быть не может. Будет ли она эффективна - это второй вопрос. Думаю, что женщины любят всё красивое и такому интересному пакетику они будут только рады, значит поделятся своей покупкой с подругами, а это уже будет работать "сарафанное радио". Только пакеты с логотипом заказывайте - названием Вашего магазина.

4. Anetka

Anetka New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пакеты с логотипом - это один из видов рекламы. Вы можете также проводить различные акции - к примеру, вторая вещь со скидкой, что-то в подарок за покупку на определённую сумму или скидки при покупке в определённый день. Такие акции всегда привлекали покупателей. Можете так же флаеры раздать с целью рекламы своего магазина.

5. Леонид Ширин

Леонид Ширин New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1