Реклама какая подойдет?

Тема в разделе "Бизнес в сфере услуг", создана пользователем wenk, 15 май 2020.

1. wenk

wenk New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Какая реклама подойдет лучше всего для распространения информации среди потенциальных клиентов?

2. MorraMotta

MorraMotta Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лично для моего бизнеса подходит разная реклама, но вот если говорить конкретно о распространении информации, то тут лучше всего справляются пресс-релизы. Самостоятельно пробовали делать, конечно не получается, да и на самом деле я не любитель тратить время там, где навыков у меня ноль. Проще нанять грамотную команду. Мы сотрудничаем с https://www.pronline.ru/ . У них удобные тарифы, да и самое оптимальное соотношение цены и качества.

3. Alisik

Alisik Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    важно, чтоб реклама по итогу была эффективной

4. Sanza

Sanza Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаю, этот вопрос лучше обсуждать непосредственно с рекламной компанией. Мы используем btl услуги http://1btl.ru/btl-uslugi.html компании, которая на рынке с 2009 года. Разрабатывают весь цикл от разработки идеи до воплощения в жизнь наружной рекламы. Поэтому проконсультируйтесь, чтоб для вашего бизнеса подобрали максимально эффективные действия. На сайте есть информация и цены, если хотите предварительно ознакомиться.

5. Kienind

Kienind Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    С продвижением может помочь visual studio key. Это очень эффективно, но главное найти хороших специалистов, что знают толк в этой теме.

6. Vanya_vanya

Vanya_vanya Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6