Стоит ли вкладывать деньги в Форекс?

Тема в разделе "Онлайн предприниматели", создана пользователем Louarms, 19 окт 2017.

1. Louarms

Louarms Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Как считаете, стоит вкладывать свободные деньги в Форекс? Хочу немного заработать инвестируя свободные средства, идея мне кажется хорошей, только опыта у меня в этом нет. Что можете посоветовать новичку по этому поводу?

2. Deuce

Deuce Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну а почему нет? Я знаю некоторых ребят, которые занимаются торговлей на Форексе и живут весьма хорошо. Но будьте осторожны, ведь очень много новичков начинают торговать очень агрессивно и быстро теряют все деньги. Знайте когда остановиться.

3. Louarms

Louarms Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Ну в плане выдержки и азарта у меня проблем никогда не было.)) Так что по этому поводу я не переживаю. А вот касательно программ, которые автоматизируют торговлю, Вы что-нибудь о них слышали? Ну я имею в виду, когда программа подает сигнал о том, когда стоит покупать/продавать и так далее.

4. Heartoff

Heartoff Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть масса программ и приложений, которые автоматизируют и оптимизируют процесс торговли и выдают сигналы Forex: вход/выход, Stop/Loss и так далее, вот, например, одно из таких приложений http://smartmoney24.ru/ Даже опытные трейдеры пользуются таким софтом после тонкой его настройки. Будьте осторожны, внимательны и тогда сможете неплохо заработать на Forex.

5. Quilon

Quilon Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну если нет опыта, то для начала подберите себе на http://bestforexbrokers.pro/ брокера, который сможет вас обучить, потому что самостоятельно вы с вероятностью 99% просто потеряете свои средства.

6. ДимонЧик

ДимонЧик New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1