Проблема с доставкой

Тема в разделе "Управление персоналом", создана пользователем Юлия Шилова, 22 апр 2018.

1. Юлия Шилова

Юлия Шилова New Member

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Я работаю юристом, открыла свою контору и сейчас у меня возникла проблема с доставкой документов. Если я их отвожу клиентам сама, то теряю время, а взяла молодого человека в штат, он проработал месяц и уволился. Мало того, что халатно выполнял работу, так еще и зарплату добавить попросил. Поэтому я, как вариант, нашла эту службу, у них есть такая услуга, как доставка документов по СПб. Скажите, никто не сотрудничал с ними? Или посоветуйте альтернативный вариант, как справиться с проблемой.

2. Kaoma

Kaoma Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Автор, заключите договор с курьерской службой и у Вас не будет таких проблем. Я сотрудничаю с ДоставкаЕскпресс, у них четко налажен процесс. Все документы они отдают под роспись, курьеры фиксируют время.

3. Wasyanskiy

Wasyanskiy Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Наша фирма наняла двух студентов и они работают курьерами. Мы их даже в штат не брали, работают на договорной основе. Расплачиваемся с ними каждую неделю. Они стараются, если хорошо себя покажут, то потом пойдут к нам работать на повыше должности.

4. Alexsey

Alexsey Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Если Вам надо пересылать важные документы, то другого способа, кроме как заключить договор с курьерской службой, нет. Вам же нужны гарантии, что документы не потеряются и их доставят вовремя?

5. specadad

specadad New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если доставка нужна по городу, до советую компанию СДЭК, либо Деловые линии.

6. Захар

Захар New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Курьера лучше нанять, вот толкьо найти надо хорошего. ДОставщики очнеь дорогие.

7. VesOleg

VesOleg New Member

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да ну, фирм доставщиков полным полно, зачем чцелого человека на доставке держатью

Поделиться этой страницей